понедельник, 16 мая 2011 г.

Мой любимец

Пришел я 3 января в местный Триал-спорт, тот что находится на Яшина 40, с довольно таки крупной пачкой денег, а крупной она была не только из-за суммы, но и из-за того, что деньги на байк копил я сам, каждый день понемногу, экономя на школьных завтраках, развлечениях и т.п. с конца июля месяца. В пачке были все купюры выпускающиеся нашим Центобанком, начиная от 5000 заканчивая 10 рублями.
Хоть и шел я в магазин уже точно выбрав нужную мне модель, покупка затянулась довольно таки на долго. Пара студентов, которые в одно и то время зашли со мной, выбрали нужные им лыжи (они явно были не как я, они выбирали увидев в первый раз предложенный им товар) и ушли раньше на минут 20. Полазив вокруг байка, незаметил как подошла девушка консультант, она была и впрошлый раз, когда я только приценивался к нему. Девушка довольно таки неплохо разбирается в доверенном ей товаре, на все вопросы быстро и понятно разъясняла. Разрешила даже прокатится по залу, но все таки зал мал и я мало что понял прокатившись. Подвеска была перекачена под мой вес, попросил немного спустить, но получил отказ, ибо в этот день механика не было, а насос находится у него. Ладно, чтож сделаешь, будем дальше смотреть, увидел пару коцек на раме и на тормозных ручках, косметически в остальном был идеален, впринципе как и должен был. Кстати, что то разошелся я, а про байк не сказал, ну так вот выбрал я себе Norco Fluid 2 2009 года рождения, такой вот он на вид.

Дальше вроде бы все как всегда и у всех, начали переписывать номера рамы и вилки в гарантийник, но перевернув байк, я увидел потек масла из крутилки отскока, на что получил ответ, что так надо, вел новый, еще не приработался, вообщем лапшы науши понавешали, ну и я успокоился.
Дальше отдал свою уже подсчитанную N-ую раз пачку денег и увидел как девушка чуть не потеряла челюсть, пачка реально была большая, девушке раза 3 пришлось ее пересчитать. Другие покупатели смотрели на меня немного с непонятным видом, типа "а чего это ты вел зимой покупаешь?", ну я то знаю когда велы нужно покупать! =) Поставив свои автографы в нужных местах мне сказали: "спасибо за покупку!" и я вывез его впервые на улицу, но ехать своим ходом зимой не решился, поэтому загрузив его в отцовскую машину, я его увез домой. У дома сделал почетный круг вокруг дома, подвеска кстати немного преспустилась на морозе и я ощутил мягкость, пресущую только диванчикам ака подвесам. После Авы это не просто диван, а супер пупер диванище, сказал я и затащил его домой))
Долго облизывался, ходил вокруг да около байка, а прокатится немог, кроме как по узкой квартирке, так и мечтал о весне и о лете...
Norco поставила на этот байк контактные педали, на которых мне никогда не удавалось проехать даже, а туда еще нужны были ботинки... так же стояли Kenda Nevegal такие же как в стоке на Аве (те которые не катили), но только на кевларовой основе... Покрышки сразу решил сметить на что то более катимое и так же решил заказать контактную обувь. Сначало хотел все это заказать на Чейне, но погуглив, понял, что это не самый дешевый забугорный магазин, поэтому через некоторое время выбор пал на bike-discount.de, цены порядком отличались, в лучшую мне сторону, а тоесть цены в нем ниже, чем на всем любимом Чейне. Минусом дискаунта было то, что платная доставка в 20 евро. Но не долго думая написал на родной сайт dvride.ru, нашел тех кто хотел бы тоже заказать и сделал групповой заказ. Доставка вышла небольшой и все были довольны.
Приехало все за 15 дней, сразу же решил опробовать, но была еще зима, выехал замерз, доехал до пл.Славы, вся подвеска у меня спустилась и пешечком пошел я домой. так состоялась первая покатуха. Были и фотки кстать 

Вот такая месть Аве

Паха, на dvride.ru Gandi. Это он меня вытащил зимой кататься!))

Вот такой он обезбашенный


Ну тут я просто счастливый!))

Ди джей

Первая реальная фотка моей "Жидкости"


Так я и "покатался"
Дальше ждал только лета, потому как больше не хотел на улицу зимой на веле.
Понял что нужно мне поставить успок (кстати не прогадал), манетку ХТ и всякой мелочи. В этот раз заказал с чейна, но доволен все же больше дискаунтом.
Потом купил покороче вынос и получилась конфетка в виде такого Fluid'a, такого точно в городе больше нет, а всего я насчитал со своим 3 штуки.
Вот что получилось:


Комментариев нет:

Отправить комментарий