вторник, 10 мая 2011 г.

Первое сообщение!

Хы! Вот и первая моя запись в блоге. Прежде НИКОГДА не вел блог, поэтому ток учусь, пробую, а вдруг понравиться... В этом блоге собираюсь рассказывать о моей МТВ жизни, моих достижениях в этом виде велоспорта, да и вообще о велосипедах.

НУ! НАЧНЕМС! :)

Все начилось в далеком, а кому может и совсем близком 1994 году, а точнее 29 июля того года - появился на свет Андрюха! (это я). "Встав на ноги" родители (спасибо им за это) купили мне лисапед "Космос"- трехколесное чудо, на супер-пупер колесах, которые невозможно было проколоть, да, да, их можно назвать бронированными, и каждый велосипедист позавидует таким колесам. Забегу вперед, будуче мне уже 12 лет, я даже на нем пытался прыгать, причем по тем меркам, довольно жестко и не было ни одной восьмерки и другой деформации ни велосипеда, ни колес. Кстати вот он:
Вообщем катал на 3 колесах не долго, около полугода, потом родители открутили третье колесо (еще один понт велосипеда :), другие такое не умели) и он стал двухколесный! Сколько было рева, слез, психов и т.д., но усилия родителей не прошли впустую - я научился ездить на 2-х колесах. Этот момент я считаю "началом моей дороги МТВ".
Со временем катал уже один, в соседнем дет. садике, там было "море" трапинок, по которым уже скоро стало катать не интересно.
Позже начал ездить в соседнии дворы, кварталы, появились друзья-велосипедисты, которые были и младше меня и старше, но было полное взаимопонимание, дружба, вообщем коротко сказать "велосипедисты".


Проездил на Космосе до 6 лет и мой дед достал из своего гаража велосипед побольше "Школьник", на котором еще катала моя тетя, вот такой, только голубого цвета :



С этим велосипед у меня ассоциируется обмен всякими велосипедными штучками, прежде всего потому что, я все время менялся с дворовыми пацами то катафотами, то резиночками на втулки, то брызговиками...вообщем было весело, пытался хоть как то разнообразить его. Даже наматывал изоленту на спици!)
Этот веосипед я укатал полностью, начиналось с проколов, после который клеял их мой дед мотерясь и всячески показывая свою недовольство, стачивания покрышку до корда, разбивания втулки и тормоза, до состояния "прокрутки" и самое главное, я на нем сломал вилку, причем дважды. Всмысле того, что она была заварена и вновь сломана. Ломал ее об бордюр, не спициально, делал "черезрульку" и бо тормоз не тормозил.



После Школьника появился уже мамин бывший велосипед "Салют", складной, большой (для меня тогда) красивый и гна нем был передний тормоз, который я вскоре на первой горке и сломал. Такой вот он был:

Проездил на нем не долго, родители на 8 лет подарили японский велосипед, но это продолжение истории, а кофе заканчивается... Вообщем продолжение следует!
На последок хочу сказать, что мой Космос прожил у меня долше всех, было жалко выкидывать, продавать, но места он в гараже занимал, поэтому в 13 лет пришлось мне его отдать соседскому по гаражу мальчишке, который очень хотел велосипед, до сих пор он мне за него благодарен и долго на нем катался, но т.к. он вырос как бы это не странно, ему купили уже подростковый побольше, мой Космос стоит у него в гараже. Даже есть какая то гордость за тот велосипед  :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий