среда, 11 мая 2011 г.

А продолжение таки следует...

Появилось немного времени, решил продолжить калякать :)

 Ну вот значит подарили мне японский велосипед под названием Bridgestone, причем самый натуральный, настоящий, фирмовый. Везде где только можно было написать, было написано "bridgestone". А купили мы его у какого то барыги на авторынке, который таскал все, чего не лень с Япии, долго торговались, но все же выторговали свое. Велосипед был подростковый, серебристо-синий, с жесткой вилкой, полным обвесом Shimano, что тогда считалось супер престижным, ну вообщем мечта любого школьника.
Фоток к сожалению не нашел, да и правельно, вел редкий, таких больше негде не видел, поэтому фантазируйте, представляйте сами.

Через 2 года дядя привез 2 вела, горных, с 2 амортами, те самые, что сейчас называют ашанами. Заказывал он 2 разных по расцветки вела, для себя и для моей тёти, но пришли оба одинаковых. Катали они мало, в конце концов это дело забросили, ну а я решил один из их велов купить. Моему счастью небыло предела, он мне казался еще круче моего "японца", хотя сейчас уже понимаю, что ошибался... на 2-ой недели я убил нафиг задний обод, что он просто не крутился, ладно поменяли на более крутой, потом поставил туда велокомпьютер, опять же прокатал не долго. Какое то время, я просто забыл про вел, кататься не хотел, если быть проще-забросил данное занятие. Через год опять прокатился пару раз, а еще через год решил его продать. Продал за ровно сутки, причем покупал его за 4000 рублей, продал за 6500 рублей :). После продажи собирался чего купить салидное, поэтому был отведен для этого бюджет 20000 рублей, больше я просто не понимал, зачем нужен велик дороже. Пока выбирал новый подходящий вел, взял второй дядин, катал на нем. Пока катал попал почти что в ДТП, успел прада увернуться от выезжающе из двора машины, скорость была высокой (около 50 км/ч), т.к. была горка вниз и выжимал я из вело полностью. Увидев машину запониковал, нажал на тормоз, а он просто заблокировал колесо и все... в последний момент положил вел на бок, сам опрыгнул. Я летел еще метров 10, вел все 100 наверное, пока не уперся в бордюр на бульваре. Последствия таковы: у меня ссадины, порвал одежду, у вела манетки, седло, колесо, переключатель под замену. Вел востановил, отдал обратно.

Сделав сложный выбор в покупке вела, я выбрал GT Avalanche 2.0 disk 2008 года, но так как передо мной забрали последний 2008 года пришлось взять 2009, он мне меньше нравился своей матовой рамой, но все был красив. Купил я его чуть позже, т.к. мне подсказали что будут скидки и т.д. Взял его позже по той же цене, что и 2008 года, купил сразу к нему велокомп. Первое время катал, а потом опять таки забросил, до следующего 2010 года.
В 2010 году начал кататься, вышел каким то хитрым способом на DVRIDE.RU, ну и начал вливаться. Об этом расскажу позже.
В 2010 году я стал разбираться в велокомпонентах, заболел даже этим, начал частенько катать. К концу сезона на одометре было 3769 км. Столько я еще не разу не ездил на велосипеде, а в 2009 году было всего 200 км.
Вот и сам вел, кстати у него была моя первая в жизни гидравлика!
 


Об этом веле расскажу в следующем номере :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий