понедельник, 16 мая 2011 г.

Начало в тюнихе велосипедов

Началось все с того самого GT Avalanche 2.0 disk, конечно тюнинг велосипеда я первый раз делал еще на школьнике (вешал резиночки на втулки и т.д.), но здесь уже начался тюнинг путем замены компонентов. Первое что я заменил, были топталки, родные после 1000 км просто разбились, стали стучать. Поменял на широкие со смеенными шипами One Static вроде, первые ощущения - "нифига прицепились!". Зато кроссовки рвали на раз :)
Потом начитавшись интрнету решил перебрать вилку, от туда нужно было еще убрать эластамер, все сделал как надо и вилка ЗАРАБОТАЛА, для подобного уровня вилки, она работала на весь ход и самое главное, плюшего.
Следующей дороботкой были покрышки, т.к. стоковые вообще не катили, хоть и к тому времени я их сточил до полуслика, я заменил на Schwalbe Hurricane, покрыхи канечно тоненькие, но накатистые, средняя скорость увеличилась на 5 км/ч, у них еще была светоотражающая полоска - тоже вещь, вечером светится "мама не горюй"!

На этом тюнинг Авы был закончен, т.к. было понятно, что тюнить мега адский агрегат на этой раме небыло смысла, решил купить я двухподвесную раму. После недолгих лазаний по веломании, наткулся на Jamis Dakar XC, довольно таки за малые деньги. По приезду в Москву (ездил не специально за рамой), забрал раму, взял без аморта, ибо решил что там будет воздушный, а на ней стоял пружинный. за небольшие 3 месяца я собрал фреймсет из RS Reba и Fox Float R, оставалось перекинуть с авы все остальное, но тут судьба сыграла свою роль, раму от Авы никто не брал, а фреймсет у меня захотели купить. Не долго думая, я его продал, наварившись 3000 рублей и начал продавать Аву, продавал 2 недели, при условии что продавал зимой, так это вообще быстро.

И вот тут я стал пешеходом... целый месяц... муки выбора... эх... тяжелое было время!)

Была мысль ехать за новым велом в Москву или просить отправить его в Хабаровск, но я побаивался с этим делом, ибо деньги не малые, а расстояние большое.

Перед новым годом зашел в местный Триал-спорт и увидел его, вел моих представлений, красавец, не то что на фотке на сайте... вообщем загорелся! Мамка подбивала забирать его, ибо была возможность, но я решил перенести это дело на следующий год, а тоесть на 2 недели), и не прогадал, после нового года начались скидки и к тому велу было еще 15% дополнительной скидки. Так я его и купил 3-го января... А что купил расскажу позже, а теперь ждите продолжения)

Комментариев нет:

Отправить комментарий