суббота, 1 сентября 2012 г.

Решил попробовать заработать тут))


Увидел на форуме ссылку на то что зарабораток за счет видеокарты, вся фигня, но не обратил внимание, подумал очередной спам и пошел дальше гулять по инету. Но через несколько дней там развилась такая дискусия, что самому стало интересно что это и как это работает. Знакомый сказал что траффик идет не левый, никакой спам мой комп не расспространяет, следовательно можно пользоваться. Попробовал я поставить комп пока катаю и посмотреть скок заработает и о чудо!!!)) я заработал пока катал 33 копейки)) сначало обрадовался, а потом подумал почему так мало, оказывается моя карта слабовата для этого, тут желательно радеоновские карты... Вообщем тему проверил, тема рульная, но нада норм видеокарту... внизу ссылка, кто хочет присоединяйтесь) http://www.rublik.com/5041b9dd4ee07da77d000695

2 комментария:

  1. бесполезная трата ресурсов компа. энергии больше сожжёшь чем заработаешь, плюс видюха за 24/7 при 100% нагрузке долго не протянет.

    ОтветитьУдалить
  2. Мое свидетельство Всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на Бенджамина Ли после того, как несколько раз обращался за помощью к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. Пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, он пообещал помочь мне, и он действительно сделал, как и обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть еще надежные кредиторы, пока не встретил г-на Бенджамина Ли, который действительно помог с ссудой. и изменил мою веру. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда. Не стесняйтесь обращаться к г-ну Бенджамину Ли через
    WhatsApp: + 1-989-394-3740
    Электронная почта: 247officedept@gmail.com.
    {ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕХ ЛУЧШИХ ДРУЗЕЙ}

    ОтветитьУдалить