среда, 21 марта 2012 г.

3 этап ДХ

После Золотой Осени мне пришла вилка Marzocchi 55 MicroTi 2010 года, но так как колеса на 20 мм ось не было, одолжил его у Вадко, благо таковое у него валялось без дела)
Вообщем начал ездить на Воронеж тренировать, на этот раз этап должен был проходить на другой трассе, на первой, старой трассе. Я там ниразу не был и знал только по наслышкам. В один прекрасный день я подсуетился и поехал на Воронеж на машине с Арменом, сразу скажу, с ним на машине, сквозь лес ехать весело) Его "Пепелац" Пажеро Джуниор перелазил через насыпи, садился на пузо несколько раз, сбивал бетонные столбики, но таки мы прибыли на месте старта.
Нам предстояло отчищать трассу после позапрошлогодних гонок, убирать никому не нужный мусор и готовить трассу к гонке. Первое что мы убрали мусор, потом началось самое интересное, капай-катай! Сначало капаешь, потом катаешь) Накопались мы очень много за те 2 дня, экскаватор бы позавидовал нам... выстроили супер мега контр у ручья и прошли по трассе, немного ее подштриховав.
Однако, хоть и готовили эту трассу в основном в двоем с Арменом и чуть чуть помогал остальной народ, мне пошло это на пользу. Трассу знал великолепно, успел натренеровать сложные участки, вообщем по трассе я ездил больше всех, ибо тестировал все первым я)
В день гонок все как обычно, толпа народу, все сидят на маленьком пятачке, кто бухает, кто шашлык жарит, а потом бухает, вообщем народ находил чем заниматься) На этот раз со мной приехала Алинка Степчук, болела за меня, что вообщем считаю не зря, есть доля помощи в ней)
Первая квалификация, сижу как всегда жду старта... и вот на старт, внимание, марш и поехал. Незнаю как получилось, но приехал по времени я первый с временем 1,50,30 (кстати так никто его еще не побил), с отрыво от второго в 3 секунды.
Дальше основная гонка, опять сижу жду своей очереди, а я последний стартую... сидеть уже совсем надоело, незнал чем себя занять, сидели с Алинкой кушали булочки с водой). И вот моя очередь, Кирилл (организатор) посмеялся перед стартом над мои переходником на передний тормоз (шайбами заменил адаптер) и вот на старт, внимание, марш! Ехалось очень даже быстро, по ощущениям шел на время примерно 1,45, все шло прекрасно, пока я после коньена не словил лежащее дерево в кустах, соответственно убрался, пока встал, поехал потерял время, приехал со временем 1.57, что обозначало 4 место.
Ну что ж следующий раз победю!)
Немного, фоток:



Кстати момент моего падения запечатлен в фильме nobikes 2


Комментариев нет:

Отправить комментарий