среда, 8 февраля 2012 г.

2 этап по ДХ "Кубка Giant"

Скажу сразу, поучаствовать мне все таки удалось!
Перед этапом было объявлено, что на этап приедит целая команда с Владивостока, поэтому принять участие в соревнованиях было особое желание. За пару дней до соревнований, я ездил на тренировки на Воронеж, в основном там были с Артемом Щуковским, но в пятницу собралось достаточно много народа, в основном вся наша элита даунхилла. Покатав и пообщавшись немного с ними они мне посоветовали сразу участвовать в элите (я впервые участвую в соревах по дх и собирался участвовать в любителях), ибо с моих уровнем катания делать в любителях мне нечего. Но на уговоры я не поддался, ибо желал начать с побед, тоесть попасть хотя бы в тройку.

В субботу должны были приехать гости с Владивостока, поехали встречать их мы с Марсом (Димой Угловым), на ЖД вокзале. Увидев спускающихся по виадуку с байками 8 человек, понял что это они)) Челюсть у меня при виде их байков тоже где то потерялась, байки были высокого уровня, которые видел раньше только на картинке. Особо понравился Спеш Демо салатого яркого цвета. Позже гости разделились на 2 группы: одни захотели ехать в Байк Полис, им что то нужно было купить, другие на трассу потренироваться. Дима принял решение вести одну группу в БП, а я должен был ехать на микроавтобусе с теми кто едет на трассу, показывать ее.
Вообщем та показал и оставив их там поехал по своим делам, ибо в планах небыло поездки на Воронеж.

На следующий день соревы. Приехал на машине с родителями. Сразу менять покрыхи, тренироваться и еще тренироваться. Вообщем та все как всегда по планам, народу много, музыка играет. Зарегистрировался и давай ждать начала. На тренировках Александр Латкин (чемпион Приморского края) порвав цепь упал в самом начале, травмировал ногу и порвал гидролинию, поэтому он решил участвовать в любителях, по началу я этому не принял значение, что зря...

И вот квалификация! Я стартую где то в середине, по итогу приезжаю вторым ( а первым приехал как выдумаете кто? да, да, Александр Латкин). Рассмотрев все свои ошибки, решил ехать полность на своих возможностях и отыграть эти 1.5 секунды времени.
Ждал долго своего старта основной гонки, ибо время второе, а значит стартую предпоследним. А стоять и ждать на старте, это наверное самое плохое что может быть- волнения переполняют, незнаешь куда бы деться, кто то стоит тебя успокаивает, но тебе все равно это не помогает.

Наконец то мой старт. Слышу "Готов?" да готов, "На старт, внимание, марш!" И вот тут я совсем переволновался, поехал хз куда, а точнее не правельно начал съезжать съезжалку (15м от старта), в итоге падаю, пробиваю колесо незамечая этого, встаю и еду дальше. Черз 3 секунды слышу пшшшшшшшш!!!!! ну думаю все ппц, пробил... не успев даже подумать тормозить, меня выкидывает с байка, в непонятках встаю и вижу сложенное колесо...
В расстроиных чувствах бера байк и иду на поляну. По пути народ спрашивает что случилось, что и как... но ничего уже не изменить...

Так я поучаствовал в своем первом ДХ

Фото:



Комментариев нет:

Отправить комментарий